Акция Delivery Club - от 299 руб.
Минимальная сумма заказа от 299 рублей в ресторане "el'Grande" (Москва)!
Официальный сайт: | http://delivery-club.ru/ |
Рейтинг: |
|
Рассказать друзьям: |
Минимальная сумма заказа от 299 рублей в ресторане "el'Grande" (Москва)!
Скидка 150 рублей!
Скидка 300 рублей!
Скидка 200 рублей в ресторанах с онлайн оплатой
Акция не действует в диливери.
Скидка 300 рублей в ресторанах с онлайн оплатой
Скидка -20% на маникюр /педикюр
1000 баллов при регистрации в подарок!
Бесплатная доставка от 1000 рублей от "Тануки" (Москва)!
Бесплатная доставка от ресторана "PRONTO" (Москва)!
Бесплатная доставка от ресторана "T.G.I. Fridays" (Москва)!
Бесплатная доставка от ресторана "Чайхона №1" (Москва)!
Бесплатная доставка от ресторана "Воккер" (Москва)!
Бесплатная доставка от ресторана "ТрансПицца" (Москва)!
Бесплатная доставка от ресторана "ДжонДжоли" (Москва)!
Бесплатная доставка от ресторана "TacoLand" (Москва)!
Delivery Club существующий с 2009 года проект, объединивший множество кафе, ресторанов, пиццерий, продовольственных магазинов в единую систему заказов. Воспользовавшись сервисом, можно заказать готовые блюда любимого ресторана либо продукты. Выбрать блюдо либо продукты легко – меню сайта разделено по категориям, поэтому можно просматривать как общий список ресторанов/магазинов, так и тематические категории, отсортированные по блюдам и продуктам определенного типа. Зарегистрированные на сайте пользователи могут оставлять отзывы о работе каждого ресторана и блюда. На первой же странице указаны лучшие предложения недели. Большинство из них заключается в предоставлении определенного блюда в подарок при заказе на установленную сумму. Для участников клуба доступны специальные акции. Кроме того, зарегистрированные пользователи с каждым заказом получают бонусные баллы. На сайте проекта создан блог, в котором размещается информация и статьи о пищевых традициях. Также на сайте можно скачать бесплатные приложения для смартфонов. Относительно отзывов о проекте Delivery Club: отмечается быстрая доставка, приемлемые цены, вежливый персонал. Отмечаются и случаи задержек доставки, некачественных заказов. Однако конфликты были урегулированы компанией, хотя в инциденте была вина поставщика продукта, т.е. ресторана либо магазина. Подобные случаи указывают на серьезное отношение компании к осуществляемому бизнесу и качественный подход.