Как вернуть товар по браку на Ozon пошаговый алгоритм

  • 0.00
  • 0
  • 15

Заказы с Ozon можно возвращать либо обменивать при наличии несоответствия. Причина тому может быть брак, некорректное описание, не подходящий размер.

https://i.ibb.co/HfzTD1c5/Screenshot-62-11zon.png

Брак товара на Ozon

Покупка не соответствует требованиям покупателя, если:

  • обнаружена подделка;
  • имеются повреждения;
  • присутствуют следы использования;
  • имеются дефекты.

Оформляется заказ и при поврежденной упаковке, несоответствии цвета.

Сроки возврата товара при наличии брака

Они зависят от категории товара, причины возврата. Товар с браком можно вернуть в среднем в течение 7 дней либо на протяжении действия гарантийного товара. Если это касается лекарств, продуктов, растений, корма для животных, то срок возврата до 7 дней. Одежду, обувь, сумки, бытовую химию, предметы искусства, инструменты, изделия для ремонта, текстиль, игры jozz casino, галантерею можно возвращать на протяжении 21 дня. В личном кабинете к каждому заказу указывают сроки возврата. Лучше перед оформлением покупки уточнить условия возврата.

Как оформить возврат при обнаружении брака

1. Необходимо зайти на официальный сайт Ozon или в приложение, найти "Мои заказы".
2. Выбрать заказ, который предстоит вернуть, и кликнуть "Вернуть или обменять".
3. Оформить заявку, указав причину возврата. Для этого выбрать "Товар с браком/повреждением".
4. Для оперативной обработки заказа лучше прикрепить фото или видео для подтверждения наличия дефекта. Проблемные места лучше заснять крупный планом.
5. Выбрать один из удобных способов возврата: курьером, на пункте выдачи Ozon, на почте.

Останется только дождаться одобрения заявки и только после этого отправлять товар. Его рекомендуется упаковать в оригинальную упаковку. Заявки рассматриваются на протяжении 24 ч. Статус будет отображаться в разделе "Мои возвраты".

Что касается денег, после проверки товара, они будут возвращены тем же способом, которым сделан платеж. Возврат денег занимает некоторое время: 3-10 рабочих дней. Срок зависит от платежной системы или банка.

Не все товары можно возвращать. Это носится уникальным изделиям, например, часы с гравировкой. В эту категорию попадает алкоголь, табак, одежда, прошитая под заказ.

Если товар был сломан уже в процессе эксплуатации по причине брака, его возвращают на протяжении гарантийного срока. Достаточно предъявить дополнительно чек, гарантийный талон. Сервисный центр либо бесплатно выполняет ремонт, либо предоставляет заключение о браке, который нужен для оформления возврата.

Основные способы возврата товара на Ozon

Можно обратиться в пункт выдачи и там сотруднику предъявить штрих-код. С помощью номера проверяются активные заявки. Возврат смогут принять при соответствии причины отказа от покупки, что указана в заявке. Сотрудник пункта тщательно осматрит бракованный товар, проверит комплектность. Клиенту нужно будет получить документ, который подтверждает процедуру возврата.

Через почту России возвращаются товары, вес которых не превышает 20 кг. Сделать это можно на протяжении 7 дней после одобрения заявки.

Если нужно возвращать товар через постамат, необходимо совершить следующие действия. Оформление возврата клиент осуществляет через личный кабинет. Во время заполнения заявку нужно указать постамат, упаковать товар в коробку или пакет, написать номер возврата из личного кабинета. Покупку оставить в выбранном постамате.

Некоторые товары, например, крупногабаритные изделия, салюты, фейерверки, разрешается возвращать только курьером. В кабинете оформляется возврат и ожидается приезд курьера, которому передается товар с документами. Остается дождаться получения подтверждения факта передачи товара. Такая услуга доступна и при наличии Premium-аккаунт.

Если товар вернули из-за брака, Ozon возмещает затраты на доставку, что является преимуществом этого маркетплэйса.

0.00 (0)

Добавить комментарий